понедельник, 28 октября 2019 г.

Лавренюк подал в отставку с должности замминистра инфраструктуры

На изображении может находиться: 1 человек, сидит

Юрий Лавренюк написал заявление об увольнении по собственному желанию с должности заместителя министра инфраструктуры.

«На этой неделе я официально завершаю свою работу в Министерство инфраструктуры Украины. Это мое решение, соответствующее заявление я передал руководству министерства. За три с половиной года в команде МИУ мы прошли большой, порой сложный, но продуктивный путь. Моя команда не работала на публику или ради пиара, и много фундаментальных изменений останутся незаметными для рядового гражданина, но они стали фундаментальными в построении новой качественной инфраструктуры. Все наши инициативы требуют дальнейшей поддержки и развития, как на уровне министерства, так и на уровне государства и наших международных партнеров (…) Я считаю, что на этом переходном этапе, после смены руководства МИУ, моя функция выполнена и нужно двигаться дальше», — написал Лавренюк в Facebook.

Читайте также