Сборщики корпусов металлических судов (слева направо): Олег Греку, Виктор Долгополюк, Александр Бондаренко и Олег Колошва |
Степан Бошков – один из «старожилов» завода. Пришел на предприятие 36 лет назад после окончания вуза и все эти годы остается ему верным. Как сказал председатель заводского профкома Владимир Подура, «Бошков – фанат своей работы».
– Завод всегда был загружен заказами и по судостроению, и по судоремонту, – замечает Степан Георгиевич. – В последнее время, правда, в основном идет судоремонт, а было бы хорошо заниматься и тем, и другим.
На сегодняшний день загрузка есть, что будет завтра – увидим. По-прежнему ждем от Украинского Дунайского пароходства баржи, самоходные суда для ремонта. Ну а если государство изъявит желание строить флот, то завод, в принципе, готов работать, как в былые времена.
Оборудование мы сохранили. А те специалисты, которые нашли применение своему опыту в ближнем и дальнем зарубежье, уверен, вернутся в Килию, в свои семьи, как только на заводе возобновится производство в полном объеме. Так что новым заказам мы будем только рады.
Сегодня коллектив судокорпусного цеха насчитывает 57 человек, а было более 400. Все специалисты квалифицированные. К примеру, Виктор Долгополюк – самый классный гибщик листового металла, работает очень качественно, можно сказать, ювелирно. Сборщик Александр Бондаренко умело справляется и на газорезательных машинах, и на гибочных станках. А вообще бригада сборщиков корпусов металлических судов – универсальная, ребята знают свое дело.
Нам бы побольше заказов, ведь мы – сдельщики, когда есть работа, то и на зарплату не жалуемся.
Зоя Иванова.
Фото Анастасии Шишман.
Бригада электросварщиков (слева направо): Виктор Валуев, Сергей Харько, Иван Гребенюк, Юрий Ткаченко и бригадир Юрий Ткаченко. |