пятница, 22 февраля 2019 г.

ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ ГОТОВИТСЯ К НАВИГАЦИИ

Третий механик т/х «Молдавія» Андрей Луцкий

Пассажирская навигация в 2019 году стартует в апреле, поэтому подготовке круизных теплоходов Украинского Дунайского пароходства уделяется самое пристальное внимание.


Как нам рассказала начальник отдела управления пассажирским флотом Марина Слащева, со словацкой компанией PLLC «VO-PARTNER» S.R.O подписаны контракты на отфрахтование всех четырех пассажирских теплоходов. Активно бронируются каюты.

Теплоход «Волга»: (слева направо) боцман Анатолий Интюк и моторист Николай Узунов

Теплоходы будут осуществлять семидневные туры по маршруту Пассау-Вена-Будапешт-Братислава-Мельк (Шпиц)-Пассау. 23 апреля в Пассау откроет навигацию теплоход «Молдавія», «Дніпро» – 24 апреля, «Україна» – 25 апреля, «Волга» – 26 апреля. Завершат пассажирскую навигацию теплоходы Украинского Дунайского пароходства в конце октября.

Теплоход «Україна»: (слева направо) матрос Василий Воеводин и боцман Валерий Сентябов
Горячая пора сейчас у технической службы. По информации заместителя начальника технической службы Игоря Сенилова, продолжается ремонт пассажирских судов. Выполнено докование теплоходов «Україна» и «Молдавія». На очереди обновление пассажирских зон теплоходов. На теплоходах «Дніпро» и «Волга» выполняются работы по ремонту и усовершенствованию сточно-фекальных систем и их вентиляции, изоляция фекальных танков, покраска питьевых танков. Игорь Вячеславович отметил: «Ожидаем поставку запасных частей для ремонта механической части. Наступает напряженный период, однако есть полная уверенность, что к пассажирской навигации круизные теплоходы будут готовы».

Матрос теплохода «Дніпро» Юрий Коцофана

О сегодняшних буднях пассажирского флота рассказал капитан счала теплоходов «Дніпро» и «Волга» Олег Павленко:
«Наша задача обеспечить безопасность стоянки и сохранность имущества, а также организовать ремонт. Сейчас по максимуму выполняются работы силами экипажа и специалистов Базы технического обслуживания флота – палубная команда занимается покраской, подготовкой судна к навигации, машинная команда – саморемонтом и контролем текущего ремонта, ощущаем нехватку специалистов БТОФ, атакже ожидаем поставок запасных частей, чтобы активизировать ремонт в машинном отделении».
На этой неделе на теплоходах «Дніпро» и «Волга» представители подрядчика произвели замеры для изготовления автоматических раздвижных дверей, которые в ближайшее время будут установлены. Следующий этап для «Волги» и «Дніпра» – докование и предъявление Регистру судоходства Украины.

Алена ХОДАРЧЕНКО, газета "Дунаец" №7 (8916), 22 февраля 2019 года
Фото автора.

Читайте также