В первый рабочий день текущей недели в рейс ушел теплоход «Никифор Шолуденко», в его составе – восемь единиц, груз традиционный – железорудное сырье. Учитывая ситуацию с уровнями воды в Дунае, в службе эксплуатации постарались загрузить судно на максимально возможную осадку.
– Воз у «Никифора Шолуденко» сверхгабаритный, что осложняет работу в условиях мелководья, – говорит начальник отдела эксплуатации речного флота Александр Назаренко. – Но капитан Сергей Вит – опытный судоводитель, обладает всеми необходимыми навыками для успешного прохождения сложных участков как вверх, так и вниз. Благодаря недавним осадкам уровни в реке немного повысились, поэтому главная задача экипажа сейчас – успеть пройти перекаты самостоятельно. В первую очередь это касается болгарского участка, где из-за низких уровней приходится прибегать к проводкам.
И капитан, и экипаж теплохода «Никифор Шолуденко» в службе эксплуатации на хорошем счету, трудятся с отдачей, четко, без замечаний справляются с рейсовыми заданиями.