|
Рейд порта Руссе |
Недавно из командировки вернулся капитан-наставник СБС Андрей Михайлович Пивень. В этот раз его задачей стала «обкатка» впервые назначенного капитана теплохода «Федор Рябинин» Евгения Борисовича Паранина.
Евгений Борисович в УДП трудится с 1984 года, прошел профессиональный путь от матроса до капитана. Как отметил А.М. Пивень, за время рейса он показал себя как грамотный судоводитель, продемонстрировал уверенные навыки маневровых работ по формированию составов, шлюзования по ходу вверх и вниз в сербских и румынских шлюзах, развороты с составом, а кроме того – хорошие знания спецлоции Дуная и нормативных документов. Сумел установить в экипаже благоприятный климат и рабочую обстановку, правильно организовал судовую службу.
Рейс прошел при благоприятных условиях и хороших уровнях воды в Дунае, проводки состава на мелководных участках не осуществлялись. Рейс планировался от украинских портов до портов Австрии, чтобы увидеть навыки управления судном Е.Б. Параниным на всех участках Дуная, однако после выгрузки в Смедерево «Федор Рябинин» был направлен в порт приписки в силу производственной необходимости.
– Евгений Борисович вполне может самостоятельно работать в должности капитана на Нижнем и Среднем Дунае, однако было бы целесообразно при возможности «обкатать» его до портов Австрии, как предполагалось изначально, – завершил Андрей Михайлович.
Капитанский корпус пополняется, что не может не радовать в условиях нехватки командного состава на судах. Так, одновременно с Е.Б. Параниным в первый рейс после проверки знаний в качестве капитана на теплоходе «Рыбинск» вышел Яков Васильевич Мельник. На днях на «обкатку» ушел также новоназначенный капитан Вячеслав Дмитриевич Караняга на теплоходе «Дмитрий Калинин» в сопровождении капитана – инспектора по расследованию аварий судов Сергея Владимировича Чебанова. В планах – выдвижение еще двоих судоводителей на должности капитанов.
Больше всего на флоте ощущается нехватка вторых помощников капитана, отмечает начальник службы безопасности судоходства Ю.В. Фролов. А причина не нова: специалисты нарабатывают определенный стаж, приобретают опыт и уходят в другие фирмы, где предлагают лучшую оплату или условия работы. И в этой ситуации хочется, чтобы на предприятии более интенсивно решался вопрос омоложения кадров, их пополнения и удержания в нашей компании.
Фото: Андрея Пивня
|
Капитан Е.Б. Паранин |
|
Старший помощник капитана С.И. Чепой |
|
Повар-матрос Г.Г. Бешлиу |
|
Шлюз «Джердап-1» |
|
Шлюз «Джердап-2» |
|
Всеобщая любимица и охранница Анфиса
|