Строительство судна осуществлялось в Сингапуре, переход в Испанию должен занять около 45 дней.
Судно Sleipnir (мифологическое имя восьминогого коня верховного божества скандинавского пантеона Одина) предназначено для работы на крупных шельфовых проектах – установки и монтажа отдельных конструкций буровых платформ и ветроэлектрогенераторов. Длина судна составляет 220 метров, ширина – 102 метра, длина рабочей палубы – 180 метров, ширина рабочей палубы – 97,5 метра, осадка – 12-32 метров.
На судне установлено два мощных поворотных крана и впервые на крановом судне – двигатели двойного действия, позволяющие использовать в качестве бункера как газойль, так и сжиженный природный газ (СПГ).
На палубе можно разместить груз общей массой 20 тыс. тонн. Общая площадь палубы – 12 тыс. квадратных метров. Два крана имеют грузоподъемность по 10 тыс. тонн, в тандеме могут поднимать до 20 тыс. тонн.
Суммарная мощность силовой установки составляет 96 МВт (12 двигателей по 8 МВт каждый), по три двигателя в четырех машинных отделениях.
Вертолетная площадка диаметром 28 метров с максимальной нагрузкой 15,6 тонны позволяет принимать вертолеты типа Augusta Westland EH101 или Sikorsky S-92. Жилой отсек позволяет разместить в одноместных и двухместных каютах 400 человек. Спасательных шлюпок – девять, каждая вмещает 70 человек.
Бункеровка Sleipnir стала самой крупномасштабной в истории – судно приняло 3 тыс. тонн СПГ. Перекачка заняла двое суток и производилась методом борт-борт в 12 милях от берегов Суматры с бункеровщика Coral Fraseri, который Titan LNG специально зафрахтовал для этой операции. Этого объема Sleipnir должно хватить до Средиземного моря, где его снова «подкормит» Coral Fraseri – крановое судно пойдет в обход Африканского Рога, а бункеровщик – через Суэцкий канал.
Судно Sleipnir (мифологическое имя восьминогого коня верховного божества скандинавского пантеона Одина) предназначено для работы на крупных шельфовых проектах – установки и монтажа отдельных конструкций буровых платформ и ветроэлектрогенераторов. Длина судна составляет 220 метров, ширина – 102 метра, длина рабочей палубы – 180 метров, ширина рабочей палубы – 97,5 метра, осадка – 12-32 метров.
На судне установлено два мощных поворотных крана и впервые на крановом судне – двигатели двойного действия, позволяющие использовать в качестве бункера как газойль, так и сжиженный природный газ (СПГ).
На палубе можно разместить груз общей массой 20 тыс. тонн. Общая площадь палубы – 12 тыс. квадратных метров. Два крана имеют грузоподъемность по 10 тыс. тонн, в тандеме могут поднимать до 20 тыс. тонн.
Суммарная мощность силовой установки составляет 96 МВт (12 двигателей по 8 МВт каждый), по три двигателя в четырех машинных отделениях.
Вертолетная площадка диаметром 28 метров с максимальной нагрузкой 15,6 тонны позволяет принимать вертолеты типа Augusta Westland EH101 или Sikorsky S-92. Жилой отсек позволяет разместить в одноместных и двухместных каютах 400 человек. Спасательных шлюпок – девять, каждая вмещает 70 человек.
Бункеровка Sleipnir стала самой крупномасштабной в истории – судно приняло 3 тыс. тонн СПГ. Перекачка заняла двое суток и производилась методом борт-борт в 12 милях от берегов Суматры с бункеровщика Coral Fraseri, который Titan LNG специально зафрахтовал для этой операции. Этого объема Sleipnir должно хватить до Средиземного моря, где его снова «подкормит» Coral Fraseri – крановое судно пойдет в обход Африканского Рога, а бункеровщик – через Суэцкий канал.