среда, 25 сентября 2019 г.

ОПЫТ НА СЛУЖБЕ РЕМОНТА ФЛОТА

НА СНИМКЕ (слева направо): суперинтенданты В.В. Саковский, М.А. Якименко, Н.И. Бобров, Г.В. Сенчин, механик-наставник В.А. Лукьянчук, суперинтенданты Ю.Б. Смирнов, В.А. Берестов, А.В. Стеценко. На переднем плане – и.о. начальника техслужбы И.В. Сенилов.
Техническую службу УДП невозможно представить без института суперинтендантов. Ведь именно благодаря их усилиям, профессиональному подходу к делу возрастной флот пароходства продолжает оставаться на плаву. 

Весь речной флот распределен между четырьмя суперинтендантами. Так, пассажирский флот и самоходки находятся в ведении суперинтенданта Александра Стеценко. У его коллеги Юрия Смирнова – все суда типа «Запорожье» и ряд отстойного флота, трехтысячники типа «Ленинград», «малыши». 

За Михаилом Якименко и Владимиром Берестовым закреплены двухтысячники. Это, в принципе, одна их самых сложных групп судов в силу своего возраста. Для их ремонта приходится использовать суда-доноры, потому что запчасти к таким возрастным судам практически не производятся и доставать их проблематично. При этом цена вопроса очень высока, а срок поставки – большой. 

Несамоходный флот «опекают» суперинтенданты Николай Бобров, Телеганенко и Виктор Саковский, в зоне ответственности которого, кроме этого, есть еще и морской флот. 

В заведовании единственной женщины-суперинтенданта Альбины Сошниковой находится служебно-вспомогательный флот, а это 65 единиц, включая отстойные суда. Несмотря на столь внушительный объем «подопечных», Альбина Альбертовна успешно справляется с решением проблемных вопросов. 

Команду суперинтендантов дополняют механик-наставник Вячеслав Лукьянчук и суперинтендант по электрооборудованию Сенчин. 

– На плечи этих специалистов ложится вся тяжесть выполнения ремонтных работ, – отмечает и.о. начальника технической службы Игорь Сенилов. – Сюда входит организация ремонта, оформление документации, контроль, обеспечение запчастями и поддержание судна в исправном состоянии, предъявление флота Регистру судоходства Украины, санитарным службам и другими надзорными органами. 

Все суперинтенданты имеют большой опыт и знания по поддержанию флота в работоспособном состоянии, тесно взаимодействуют со службами и отделами пароходства в решении проблемных вопросов, каждый «болеет» за свое судно, интересы которого он представляет на берегу. А все вместе они выполняют весомую роль в сохранении эксплуатационного состояния флота. 

Зоя Кулинская
Фото: Анастасия Шишман

Читайте также