Теплоход Украинского Дунайского пароходства "Запорожье" в Westhafen Regensburg 2376 км Дуная |
По информации службы эксплуатации флота (CЭФ), сегодня на Дунае нет никаких экстремальных ситуаций, которые могли бы негативно влиять на работу флота.
– На реке все нормально и с уровнями воды, и с грузами, и с движением судов, – отмечает и.о. начальника СЭФ Сергей Бакало. – На линии работает 21 караван, планируем в ближайшие день-два отправить еще 4 каравана.
Февраль завершаем с хорошими показателями грузоперевозки. По оперативным данным, выходим на 260 тысяч тонн при плане 200 тыс. тонн. Основную часть перевозок составляют экспортные грузы – руда, окатыш, металлы, удобрения. Есть перевозки и между иностранными портами.
Нормальные объемы просматриваются и на март. Сейчас, в период полноводья, стараемся привлечь дополнительные объемы грузов.
Вопросы подготовки флота решаются в постоянном контакте с технической службой. На ремонтных базах – БТОФ, КССРЗ, Измаильских судоремонтных заводах – стараются ремонтировать суда в срок для отправки всех объемов, которые подтверждены нами к завозу в феврале-марте.
Особая благодарность экипажам судов на линии. Работая в условиях высокой воды, туманов и сильных ветров, они успешно выполняют поставленные перед ними задания.
· Вниз на Констанцу идут «Капитан Глушко», «Львов», «Федор Рябинин» и «Игорь Момот».
· Вверх на порты Сербии следуют «Рыбинск», «Хабаровск», «Оренбург», «Механик Сушков», «Астрахань».
· На Верхнем Дунае работают «Капитан Ширков», «Златоуст», «Гавана».
· «Измаил» следует в Хайфу.
· «Вилково» выгружается в Анконе, «Рени» – в Текирдаге.
· «Десна» – возле Очакова.
ГДЕ НАШИ СУДА
· Вниз на Констанцу идут «Капитан Глушко», «Львов», «Федор Рябинин» и «Игорь Момот».
· Вверх на порты Сербии следуют «Рыбинск», «Хабаровск», «Оренбург», «Механик Сушков», «Астрахань».
· На Верхнем Дунае работают «Капитан Ширков», «Златоуст», «Гавана».
· «Измаил» следует в Хайфу.
· «Вилково» выгружается в Анконе, «Рени» – в Текирдаге.
· «Десна» – возле Очакова.