Сторінки

понедельник, 28 января 2019 г.

ХОСП «БТОФ»: РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕКОГДА


По состоянию на 21 января на ремонтной базе под обработкой находилось 20 единиц флота. «Диагноз» у всех один: каждому судну требуются слесарные, электромонтажные, сварочные работы. Сроки подготовки обсуждаются и согласуются на еженедельно проводимых на БТОФ производственных совещаниях с участием заместителя председателя Правления по техническим вопросам, начальника технической службы, суперинтендантов.

– В первую очередь все силы направляем на подготовку пассажирских судов, – комментирует ситуацию начальник ХОСП «БТОФ» Леонид Ерохин. – Теплоходам «Украина» и «Молдавия» предстоит предъявление Регистру судоходства Украины, оба судна уже прошли докование. На очереди – постановка в док «Днепра» и «Волги».


На текущей неделе планируем выпустить теплоходы «Федор Рябинин», «Механик Головацкий», «Капитан Ширков» и «Нина Соснина». В ремонте судов задействованы слесари, сварщики, специалисты лаборатории автоматики и БРНК.
Третий механик М.Г. Чаленко, инженер-технолог БТОФ В.В. Фиденко и слесарь-судоремонтник С.Ю. Синюк (справа налево).

– Самые востребованные на данный момент – слесари-судоремонтники, – подключается к разговору заместитель начальника БТОФ Вячеслав Тукалов. – К сожалению, их не хватает. Радует, что среди молодого пополнения есть те, кто проявляет настоящий интерес к делу.

Бригадир участка по ремонту топливной аппаратуры А.Я. Сердюков со своим подопечным
С.Ю. Синюком.

Например, Валентин Соловьев, слесарь по ремонту топливной аппаратуры. Его отец работает у нас сварщиком, мама – технический работник. И сам Валентин после службы в армии вернулся на БТОФ. Сейчас учится в Килии в транспортном колледже Государственного университета инфраструктуры и технологий, уже на четвертом курсе, будущий механик.

Есть стремление стать хорошим судоремонтником и у Станислава Синюка. Он из тех, кто не боится испачкать руки, осваивает новую для себя профессию.

Механик теплохода «Русе» В.Ю. Власов и первый помощник механика Г.И. Бойков.

Как работают молодые ремонтники, мы увидели, побывав на теплоходе «Русе». Старший механик судна Валерий Власов и бригадир слесарей-судоремонтников Виктор Рябов со своими подопечными «колдовали» в машинном отделении – готовили к запуску капитально отремонтированный дизель-генератор.

– Ребята молодцы, стараются, – отмечает Валерий Юрьевич. – Работаем в постоянном контакте с бригадиром Виктором Петровичем Рябовым. Объем ремонта на судне очень большой. Полностью разобрали и собрали вспомогательный двигатель, сделали моточистку главного двигателя. Многое выполнили по саморемонту. В этом отношении мы заинтересованы в том, чтобы быстрее подготовить «Русе» к выходу в рейс. Надеюсь, что совместными усилиями нам удастся это сделать.

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры В.Б. Соловьев.

Отметим, что руководителю машинного отделения с трудом удалось уговорить ремонтников отвлечься на несколько минут, чтобы мы их сфотографировали. Дело – прежде всего!

– Служба эксплуатации флота постоянно мониторит ситуацию с реальным выходом судов из ремонта. Каждую неделю надо отправлять по три-четыре каравана. Так что расслабляться нам некогда, – подводит итог нашей встречи с судоремонтниками Вячеслав Тукалов.